Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Наш магазин предоставляет свою гарантию, даже в случаях, если гарантия производителя не распространяется на территории Российской Федерации, на следующие товарные категории:
- технически сложные устройства (телефоны, планшеты, ноутбуки и компьютеры) в течение 1 года со дня покупки;
- дополнительное оборудование (устройства серии «Умный дом», Google Glass, портативную акустику, радиоуправляемые модели и т.д.) в течение 30 суток со дня покупки;
- аксессуары, содержащие электронные элементы (гарнитуры и наушники, умные часы, стилусы, спортивные браслеты, цифровые ручки и т.д.), в течение 30 дней со дня покупки;
- аксессуары, не содержащие электронные элементы, в течение 14 дней со дня покупки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
В следующих случаях устройство не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию:
- были нарушены правила эксплуатации, целостность гарантийных пломб (если таковые установлены);
- имеются внешние или внутренние механические повреждения;
- присутствуют следы воздействия на прибор домашними животными, насекомыми, грызунами или посторонними предметами;
- имеются следы воздействия на прибор жидкостью или паром, высокими или низкими температурами;
- при эксплуатации использовались неоригинальные аксессуары;
- присутствуют следы вскрытия оборудования или изменения его конструкции и комплектующих, непредусмотренных производителем;
- дефект возник по причине естественного износа эксплуатации телефона.
Гарантия не распространяется на:
- документацию, загруженные данные, индивидуальные настройки оборудования (переустановка и восстановление программного обеспечения не входят в список работ, предусмотренных гарантийным обслуживанием);
- другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с основным устройством.
Возврат или обмен товара:
Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати) дней с момента доставки покупателю. Согласно ст. 26.1 “Закона о защите прав потребителей” покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества при условии, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара.
Все технически сложные товары (телефоны, компьютеры, планшеты и т.д.), в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, проходят обязательную проверку качества и подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка. Продавец принимает решение о возврате или замене товара после проведения обязательной проверки.
По вопросам возврата или обмена товара Вам необходимо связаться с нашими менеджерами, а также быть готовыми предоставить документы, подтверждающие покупку в нашем магазине; товар в полной комплектации согласно технической документации; заключение сервисных центров, если Вы в них обращались.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.- При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе в день обращения, при соблюдении условий.
- Зачисление стоимости товара на банковскую карту клиента, если был использован безналичный расчёт, в течение 5 (пяти) рабочих дней, сроки возврата денежных средств регламентируются банком и не зависят от продавца.